Для нас очень важно, чтобы вы получали лучший сервис и качественную продукцию. Однако, в случае, если вы получили не тот товар или если Вас не устроило его качество, у нас действует система возврата.
Если недоразумение возникло по нашей вине, мы предлагаем вам следующие варианты компенсации:
1. Возмещение средств;
2. Замена товара;
3. Скидка в размере стоимости товара, подлежащего возврату, при следующем заказе.
В случае, если произошла досадная ситуация, просим Вас обратиться к нашим менеджерам по телефонам:
098 331 22 11, 063 943 94 33. Претензии по качеству продукта принимаются в течение суток после доставки.
Важно! Мы собственноручно упаковываем заказ и проверяем качество упаковки перед отправкой. Поэтому в пункт отправки "Новой почты" ваш заказ попадает в надлежащем состоянии. В связи с этим, ответственность за целостность и сохранение отправленного заказа лежит на курьерской службе, поэтому при отправке товара мы указываем страховую сумму, равную стоимости покупки. При получении проверяйте посылку на месте и не ставьте подпись до тех пор, пока не будете уверены в целостности упаковки и продуктов. Если есть какие-либо повреждения – перевозчик обязан компенсировать ущерб.